Мы применяем следующие виды бронирования:
- гарантированное бронирование – бронирование, по которому внесена предварительная оплата в размере, не менее стоимости бронирования за первые расчетные сутки, и при котором гостиница ожидает потребителя до 12:00 по московскому времени даты, следующей за датой времени заезда. При незаезде бронирование подлежит отмене (аннулированию) гостиницей в одностороннем порядке. При отмене (аннулировании) бронирования по причине незаезда взимается плата за простой номера в размере стоимости бронирования за первые расчетные сутки по тарифу, по которому произведено бронирование.
- негарантированное бронирование – бронирование, при котором гостиница ожидает потребителя до 18:00 по московскому времени даты времени заезда. При незаезде в гостиницу до указанного времени, бронирование подлежит отмене (аннулированию) в одностороннем порядке.
Мы вправе отказать в бронировании если на указанный в заявке на бронирование период в отеле отсутствуют свободные номера. При заключении договора между отелем и заказчиком – юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, порядок гарантий и иные условия бронирования подлежит применению согласно положений договора (при наличии) между гостиницей и заказчиком, и могут быть отличны от указанных.
Регистрация заезда | 15:00 |
Регистрация выезда | 12:00 |
Отмена бронирования |
В общем порядке бронирование может быть отменено без взимания платы за отмены не позднее, чем за одни сутки до даты заезда. При отмене позднее - взимается плата за отмену в размере стоимости первых суток бронирования. В иных - специальных, акционных и корпоративных тарифах правила отмены устанавливаются для каждого тарифа или акции индивидуально. |
Мы принимаем бронирование путем принятия от заказчика необходимой для бронирования информации посредствам:
- направление заявки на бронирование через официальный сайт гостиницы https://www.ht-rom.ru путем заполнения формы, установленной на сайте, и/или на официальных страницах отеля в социальных сетях путем заполнения формы на официальной странице в социальных сетях;
- направления заказчиком – физическим лицом заявки на бронирование на адрес электронной почты гостиницы b2c@ht-rom.ru или через внешние онлайн-каналы (системы бронирования), с которыми гостиницей заключены договоры (соглашения) о приеме заявок на бронирование;
- направление заказчиком – индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом заявки на бронирование на адрес электронной почты гостиницы b2b@ht-rom.ru или через внешние онлайн-каналы (системы бронирования), с которыми гостиницей заключены договоры (соглашения) о приеме заявок на бронирование от индивидуальных предпринимателей или юридических лиц.
Бронирование, направленное посредствам, определенным пунктом 2.4. настоящих правил, признается действительным с момента направления гостиницей подтверждения бронирования и содержащее информацию о наименовании (фирменном наименовании) гостиницы, заказчике и (или) потребителе, категории забронированного номера и цене номера, периоде проживания в гостинице, правилах и условиях бронирования и его отмены, а также иные сведения, определяемые гостиницей.
Гостиничные услуги предоставляются гостиницей на основании договора, заключаемого в письменной форме между заказчиком[1] и гостиницей. Письменная форма договора считается соблюденной с момента подтверждения гостиницей бронирования, направляемого заказчику, а также в случае совершения заказчиком и/или потребителем действий, направленных на получение гостиничных услуг, в том числе оплате заказчиком и/или потребителем гостиничных услуг по бронированию.